типы тралов

Прицепы применяемые в негабаритных перевозках (тралы)

Для перевозок негабаритных грузов активно используются специальные прицепы и полуприцепы. В России они получили название тралов (англ. lowboy, lowboy trailer, low loader).

Как правило применяются для перевозок строительной техники и крупных негабаритных грузов (трубы, спецоборудование, нестандартные контейнеры итд итп).

Особенности конструкции тралов размещать груз максимально близко к дороге, что позволяет перевозить по дорогам обычного назначения достаточно большие (высокие) грузы.

Идея использования низкорамного оборудования для перевозок негабаритных грузов появилась еще в 20х годах прошлого века. Разделяемый трал (RGN  - Removable goose neck), трал с «отстегивающим гусаком», т.е. способный отделяться от транспортного средства начал эксплуатироваться в 1958 году. Сейчас подобные транспортные средства получили широкое распространение и активно используются при перевозках большегрузов.

Тралы классифицируются, как правило, по грузоподъемности и длине платформы.

Классификация тралов по грузоподъемности:

Отдельно выделяют классификацию по типу подвески:
— рессорная (применяется и на низкорамных, и на высокорамных тяжеловозах)
— пневматическая (в основном, применяется на тяжеловозах низкорамных и с пониженной грузовой платформой)
— гидравлическая (применяется на сверхтяжелых прицепах-тяжеловозах — модулях)
— балансирная (применяется редко на высокорамных тяжеловозах)

По количеству осей (2-8).

Самые известные производители низкорамных тралов, зарубежные:
Nicolas, Goldhofer, Faymonwille, DOLL , Broshuis,De Angelis, Cometto, Lizzard, Lohr, Scheuerle, Nooteboom
Отечественные:
СибирьТрейлер, ЧМЗАП, Тверьстроймаш, СпецПрицеп, Севзапспецмаш-Прицепы, HARTUNG-ЧКПЗ

Классификация тралов по длине:

читать дальше

© Хаски-Логистикс 2010-2014. Tel +7(812) 495-95-54